Актуальный адрес сайта AniStar

V25.ASTAR.BZ


Пожиратель звёзд / Swallowed Star / Поглощая Звезды / Tunshi Xingkong

На Земле появился вирус RR, который бросил мир в пучину отчаяния. Животные, которые оказывались зараженными, превращались в чудовищ и бросались на людей. У человечества не было выбора, кроме как отступить с поверхности и начать жизнь на подземных базах. Этот период запомнили как "Эру Нирваны". Выживая в невероятных условиях, люди адаптировались и стали сильнее, их тела стали куда крепче и выносливее, чем раньше. Лучших рекрутов стали называть "Бойцами". 18-тилетний Луо Фэн всю жизнь мечтал стать одним из них. Его ждали экзамены, которые решат всю его дальнейшую жизнь, но нападение монстров изменило его навсегда. Горожане ничего не могли сделать сами, у армии тоже не осталось сил, чтобы помочь населению. Именно тогда появился Герой, который смог в одиночку справиться с нападением. Решимость защищать людей и сила героя произвела на Луо Фэн глубокое впечатление, и он решил стать одним из Бойцов во что бы то ни стало. Но стать героем не так-то просто, и часто сама жизнь будто пытается вставить палки в колёса. Луо Фэн из бедной семьи, родители мало чем могут ему помочь, так что ему приходится самостоятельно развивать свои скрытые таланты. Так, со временем, он станет не только защитником своей семьи, но и защитником всего человечества. Смогут ли Луо Фэн и другие Борцы отбить нападение монстров и защитить человечество?

 Серия состоит из:
Сегодня, 11:50
Я тут решил посмотреть аниме «Боевой континент 2»
(первый сезон не смотрел, меня заинтересовала только часть 2).

И вот посмотрел 154 серии, а что, прикольное аниме, ха-ха
(Хотя их часто выкрикивание своих навыков поражает, ну зачем так глотку рвать).
Хорошо, что в «Пожиратель звёзд» такого нет, за это Китайская студия, вам огромное спасибо :)

Теперь в понедельник «Пожиратель звёзд», а во вторник «Боевой континент 2», не ожидал я от себя, что 2 китайских аниме мне зайдут. (Оставил бы там комент этот, но, увы, комментарии там закрыты, ну тут похвалю, что поделать.)
-------------------
-------------------
-------------------
«Пожиратель звёзд», серия 225, говорил же, самым слабым он там не должен стать,
и да, касательно моря вселенной есть ощущение, что море вселенной хоть и сильное место,
но не самое сильное, это уж точно.
Складывается ощущение, что изначальная вселенная она было сделано как безопасная зона,
где можно спрятать не только человечество, возможно, в изначальной вселенной спрятано
что-то гораздо большее, а море вселенной она по ощущению просто перегородка между
каким то местом или местами, где куда опаснее, чем в море вселенной.
Типа море вселенной это где отсеиваются те, кто смогут дальше пройти в глубины миров или других вселенных,
а те, кто не прошёл, так и застрянут в стене под названием море вселенной.

Ну как в жизни у спортсменов отборочные проводят — (ага, вы прошли, а вот вы не выиграли, вы не пройдёте дальше,)
вот и тут море вселенной смахивает на такой отбор — в море вселенной полно якобы сильных, это испытание,
а куча артефактов, которые там якобы есть, это 100% для того, что сильный сможет с их помощью усилиться,
дабы продвигаться и совершенствоваться дальше.

Не напрасно же учитель №1, Хозяину Млечного Пути даровал Артефакты и воплощение Кровавых Облаков,
сказав, что стать самым сильным нужно пройти через реки крови, ему придётся пролить,
я думаю, больше, дабы стать ещё сильнее.

Но почему-то после каждой серии остаётся ощущение, что учитель №1
не просто так делает Хозяину Млечного Пути, есть какая-то цель :)
Ну, по крайней мере, так ощущается, так испытания подкидываются всё сильнее, да ещё и опасней :)
-------------
«Пожиратель звёзд» для меня №1 — отличная картинка, хороший сюжет и главное в этом аниме —
фанатика и огромным космосом и миром, не постижимым огромным, из-за чего жду каждую серию.

Причём аниме долгоиграющее, а не которые заканчиваются на 12-15 или 24 сериях, можно насладиться аниме.
А после последнего фильма «Пожиратель звёзд» жду ещё подомных фильмов и серий, естественно, тоже :)
27 мая 2026 02:52
Нормально имба ГГ опять ультанул
27 мая 2026 01:51
какой текущий уровень у люпена?
уровень вопрошания? попрошания? или зелёный?
26 мая 2026 14:16
Надеюсь в конце всё проихсодящее окажется сном собаки, когда ГГ на голову упал кирпич в первых 10 сериях и его мозг в предсмертных видениях показал ему все что мы сейчас наблюдаем.
26 мая 2026 12:49
такая муть пошла что даже смотреть уже нет сил , сюжет так тут ты силен иди нах отсюда хоп хоп и тут ты крип кач, кач и все опять царь и бог вали дальше и так по кругу
25 мая 2026 23:56
Меня все устраивает, одно из лучших аниме. До сих пор смотрю с интересом
25 мая 2026 19:35
Как же меня бесит, ждешь неделю , 15 минут пролетают как 30 секунд и на самом интересном заканчивается((((( я так больше не могу....
Аниме ТОП
20 мая 2026 16:52
Цитата: FreshLegend
Куда катиться аниме, это уже реально зажимают последние соки из аниме для фанатов, я то думал что гг уже один из сильнейших в аниме тем более что встретил прошлого сильнейшего, и до конца аниме еще где то 50 серий, а оказалось что все сильнейшие кого он знает и их вселенная это как солничная система в сравнении со вселенной в реальной жизни, и там еще и существа которые одной рукой убьют сильнейших в их вселенной раз хозяин стены был всего лишь их рабом, это аниме по немного превращаеться в боевой континент 2.

Да всё нормально у аниме +- да, есть те, кто там сильнее, но не все
они сильнейшие, у них так же обычные, сильные и сильнейшие.
И не думаю, что герой даже в их местности будет слабым,
сильнейший учитель №1 не раз делал так, чтобы герой усиливался.
Из последних — артефакт меча и Кровавое Облако, да ещё в конце серии он получил артефакт кубка.

Хозяин Города Хауса взял его, он знает, что шансы там есть,
совершенствоваться, всё же герою нужны противники сильные.

(Кстати, интересно, что преследует сильнейший учитель №1 и другие сильнейшие,
что-то за этим должно быть, он не просто ученика искал, там такие испытания,
что большинство просто умирали, что-то всё же будет наверное. :) )

И что касается изначальной вселенной, типа все слабые, нет это не так,
Хозяин Города Хауса вон сколько-то там жил и сражался в Море Вселенной,
и Создатель Топора тоже там не редкий гость, так что те, кто в совете,
не должны стать слабаками, просто Город Хауса предупредил быть внимательнее.

Герой стал сильней многих, но не всех. Из тех, кто в сильных из совета человечества,
не всех герой превзошёл ещё по крайней мере, но уже обладает силой.

А сильнейший учитель №1 ещё приделы некто не знает, возможно, он и в других местах сильнейший.
Просто Хаус хочет, чтобы герой становился всё сильнее и сильнее,
так у большинства нет такого потенциала на развитие.

Кстати, кто тебе про ещё 50 серий сказал и финал якобы, наверно,
всё же будет больше, хотя возможно +-
Данное аниме просто ТОП, и вряд ли они должны закончить так быстро.
Но по ощущению раньше чем 300 серий вряд ли должен быть финал,
и ещё, возможно, некоторое количество фильмов будет.
Возможно, будет даже больше 300+, для данного аниме и его мира и 300+ серий маловато.

Им нужно рассказать ещё про вселенную и окружение, а также что там
происходит у сильнейших, которые особо не ввязываются сами в драки,
за кулисами явно что-то происходит, + как уже говорил, исток вселенной —
главная тайна, а так как миры гибли, исток вселенной ещё таинственнее.
И ещё немало моментов, которые ещё предстоит аниме рассказать фанатам.
20 мая 2026 16:48
Цитата: FreshLegend
Куда катиться аниме, это уже реально зажимают последние соки из аниме для фанатов, я то думал что гг уже один из сильнейших в аниме тем более что встретил прошлого сильнейшего, и до конца аниме еще где то 50 серий, а оказалось что все сильнейшие кого он знает и их вселенная это как солничная система в сравнении со вселенной в реальной жизни, и там еще и существа которые одной рукой убьют сильнейших в их вселенной раз хозяин стены был всего лишь их рабом, это аниме по немного превращаеться в боевой континент 2.


Ну для этого и есть вторая часть, в первой он будет на пике своей "вселенной".

Цитата: Delas
Цитата: omenx3
а дальше что, космос во вселенной, после Моря вселенной?
Тупо из пальца высасывают "сюжет"...

Реальность - Люди до сих пор не могут даже погрузиться на самые большие глубины нашей планеты.
Что там про космос говорить.
Но напомню, люди сейчас в Реале дальше орбиты даже не летают,
знаем некоторые планеты, а другие планеты видны только через супер телескопы,
и всё это только специалисты, а что там за нашей Солнечной системы — так совсем тайна.

При этом мы наблюдаем прошлое вселенной, свет который до нас летел столько, насколько объект далеко.
20 мая 2026 10:29
Куда катиться аниме, это уже реально зажимают последние соки из аниме для фанатов, я то думал что гг уже один из сильнейших в аниме тем более что встретил прошлого сильнейшего, и до конца аниме еще где то 50 серий, а оказалось что все сильнейшие кого он знает и их вселенная это как солничная система в сравнении со вселенной в реальной жизни, и там еще и существа которые одной рукой убьют сильнейших в их вселенной раз хозяин стены был всего лишь их рабом, это аниме по немного превращаеться в боевой континент 2.
19 мая 2026 13:48
Цитата: omenx3
а дальше что, космос во вселенной, после Моря вселенной?
Тупо из пальца высасывают "сюжет"...

Реальность - Люди до сих пор не могут даже погрузиться на самые большие глубины нашей планеты.
Что там про космос говорить.
Но напомню, люди сейчас в Реале дальше орбиты даже не летают,
знаем некоторые планеты, а другие планеты видны только через супер телескопы,
и всё это только специалисты, а что там за нашей Солнечной системы — так совсем тайна.

Так что всё правильно показывается, неизвестность, есть уже проверенные места,
есть те, что изучают, а могут быть и те, где ещё даже никого не было.

(Самое интригующее, наверное, будет — это исток вселенной, возможно,
такие истоки есть и в других местах, но кто или что создало исток вселенной,
или исток и есть создатель, а может, ещё что-то интересное, ждём,
пока только крупицы в аниме про исток есть :))

И что касается, как некоторые говорят, снова слабым будет герой.
Не думаю, что герой станет самый слабый.
Просто, возможно, появятся сильные, до которых придётся тренироваться или придумывать планы.
Его взял собой Хозяин Города Хауса, а значит, Хозяин Млечного Пути уж точно не должен стать самым слабым.
Если бы он таким был в море вселенной, вряд ли бы Хозяин Города Хауса стал вести его туда.
(Но потрудиться немножко, наверно, всё же придётся.
Там всё же должны быть старый козёл Истинной Лжи,
который напал на героя в «Учении Гога Предка»,
и бычок Хозяин Гор, который помогал убить героя.)

Хозяин Млечного Пути - Признал Учитель №1 и Хозяин Города Хауса а это значит у него велий путь.
А чтобы это сделать, нужно двигать всё время вперёд и совершенствоваться,
пока не сможет сам защитить всех.

Снова реальность, к примеру, бои, бокс или любой другой вид спорта без разницы.
Если ты сильный, то найдутся те, кто обладает или большим талантом, или, что чаще, больше опытные.
Хочешь не отставать или быть равным, то только подготовка.
А будешь отдыхать, то и спортсмена просто задавят, и всё.

Вот и тут так.
Герой должен стараться снова и снова, пока не сможет доказать как можно большим,
что не стоит его недооценивать.

Хотя тут ещё Хозяин Города Хауса поставил героя перед фактом, что многие рассчитывают на него,
что больше ещё должно мотивировать его (ну так, наверное, думают :))
Снова реальность- так же как в жизни близкие, тренера, коллеги и фанаты рассчитывают на спортсменов.
Так что всё правильно.
18 мая 2026 20:14
Триллион ЭПОХ не достатосно, переходим к "раз в никогда"? Это перевод такой? 331 332 332
18 мая 2026 19:57
а дальше что, космос во вселенной, после Моря вселенной?
Тупо из пальца высасывают "сюжет"...
18 мая 2026 19:06
Дежавю. Опять нас ждет повторение истории только в другой арке. гг попадет в мир где ему придется становиться сильнее, а его уровень силы вновь нивелируют другие персонажи которые гг считать будут не сильнее таракана.
18 мая 2026 18:50
Смешной момент в этой серии был когда гг сказал фразу про открытие вселенной или какого-то измерения неважно. Что она открывается РАЗ В НИКОГДА. Блeадь это как ахахахахах????!! Раз в никогдА.
18 мая 2026 18:44
Цитата: makvolfed
Не знаю кого как, а меня эта бесконечная "матрешка" начинает утомлять. Как долго они могут такую "матрешку" делать?

Пока капуста капает на карту
18 мая 2026 18:16
Не знаю кого как, а меня эта бесконечная "матрешка" начинает утомлять. Как долго они могут такую "матрешку" делать?
18 мая 2026 17:56
неожиданный поворот нового сценария , интригующе = серия 224 331
18 мая 2026 17:39
Так и знал, у Хозяина Города Хауса должно быть ещё воплощения,
а те, что в изначальной вселенной, это просто малая частичка его.
У хозяина млечного пути есть несколько воплощений, значит, и у других они будут,
и, возможно, даже больше, чем у хозяина млечного пути, он ещё по годам
слишком маленький, да и не всё знает.

И спасибо за подверженнее, что за пределами должны быть и другие места,
и свои сильные, и сильнейший, значит, тоже.
А ещё, значит, Сильнейший учитель №1 — 100%, то тело, что показывали вполне,
возможно, у него тоже это просто одно из воплощений,
ну у него был Глава Храма Кровавых Облаков, а значит,
его основное тоже будет в море вселенной, а может, ещё в каком-то
месте посильней, всё же Сильнейший учитель №1 сплошной секрет.

Также немного дали намёков и интриги про Исток вселенной — интересно,
свой разум у него или всё же это созданная кем-то сила или артефакт чей-то.

Новое место, УРА-А-А-А, Хозяин Города Хауса и Учитель №1 правильно мыслят —
дабы стать сильнее, нужны и противники сильные для ученика,
в своей местности изначальной он уже стал очень сильным, нужны те,
кто дадут стимул стать сильнее, а сильные противники и мысли о гибели
всех и всего — огромный стимул, дабы не остановиться.

Кстати, чуть не упустил — шикарно они взяли версию об бесконечных перерождениях миров
(Сейчас немного не об аниме, в жизни у нас на планете тоже такая версия,
что жизнь не раз на планете у нас начиналась всё с нуля, и так по кругу,
да и тайн мест хватает).
А тут самое то, в аниме об подобном всё же не раз говорилось разными персонажами,
как жизнь зарождается и исчезает, а тут говорят, что все в изначальной вселенной так же появились.
Что ж, если сильнейшие есть, значит, это логично, что при действиях или сражениях так
и изначальный мир мог погибнуть и быть создан с нуля кем-то или чем-то, ха-ха.

Исток вселенной 100% должен быть непростым, и вполне возможно, такие истоки есть и в других вселенных и мирах.
Возможно, это что-то для защиты или наблюдения, если кто-то переборщит, что бы вмешается,
а также возможно, что исток вселенной обладает, например, силой перерождения
или кто-то через неё наблюдает. (Или что-то таинственное может быть :))


И спасибо за кадры, где волчонку хоть немного поносу надавали, а то наглому щенку, ха-ха.
Учитель №1, Учитель Хауса, другие сильнейшие и другие расы или виды,
и огромная тайна — Исток вселенной, что же за всем будет скрыто? Ждём :)
14 мая 2026 20:29
Суета, быстрые кадры, ничего не разобрать.
13 мая 2026 20:50
Цитата: Chumba
Да тут будет так же когда гг с земли вылез и оказалось что топовые бойцы планеты это пыль во вселенной и они на низжей ступени. Сейчас так же гг уже почти сильнейший во вселенной, значит грядёт расширение территории, какая нибудь мультивсиленная откроется и окажется что гг с его силами годится только полы подметать и придётся еле как живывать в новом мире

Ну вселенные сверх огромные, что поделать, но заметь,
выживают только те кто совершенствуются, а те, кто остановятся, останутся позади.
К примеру, Хун, учится с учителем, у одного из создателей арены топора,
он остановился из-за изучения времени и отстал от своих друзей,
поэтому герою приходится поохать и ещё раз поохать.

Что остается — (почти сильнейший во вселенной) — Хозяин Млечного Пути,
пока ещё даже не хозяин вселенной, хоть уже обладает какой-то его подобием силы,
из-за чего смог и в совет попасть
(хотя, возможно, из-за боя, который был в фильме, они думают, что он уже стал им,
ну или они всё же знают, что он ещё не хозяин вселенной, но уже имеет силы,
не сильно уступающие хозяину вселенной, из-за чего и взяли его в совет, что был рядом.)
Но даже если он уже близится по силе с Главой Города Хауса,
герой ещё не стал 100% равен ему, а до сильнейшего учителя №1 он уж точно ещё не дорос,
хотя учитель №1 и подтолкнул его с помощью нового воплощения и артефактов,
но всё же до учителя №1 ещё не дошёл он.

Но да, если другие вселенные появятся, вполне возможно, что многие будут позади,
но даже так сомнительно будет вычеркнуть Главу Города Хауса, и совет человечества,
так они ещё должны рассказать и показать, что да как.
А уж учителя №1 даже с другими вселенными или ещё чем-то
откидывать не будут не в ближайшие времена, это уж точно.
Создатели аниме вряд ли будут делать такие сверх скипы персонажей вселенной. :)
(Это мои рассуждения, посмотрим, как будет, ха-ха.)

Было бы странно, что кроме вселенной, где всё происходит,
что других вселенных со своими сильными не было :)
Возможно, в будущем расскажут, что их совет, в котором теперь и герой состоит,
что это сделано не только против борьбы с местными иными расами, но и для чего-то большего.
(Интересно что же будет надеюсь создатели аниме ещё много покажут нам:))
13 мая 2026 19:08
Цитата: Delas
Да, всегда появляется кто-то сильнее. Казалось, Хозяин Города Хаоса является одним из сильнейших, но потом нам показывают кого-то сильнее, например Создателя Чёрной Вселенной. Есть главы фракций, они ещё сильнее, должны быть по идее самыми сильными существами в их вселенной. Но нет, и они не самые сильные. В РБСН та же самая концепция.

Согласен, но вселенные огромные, так что неудивительно, что всегда найдутся те,
кто сильнее, поэтому и создаются союзы и фракции, как говорится, хоть ты и самый
сильный, но с друзьями или союзниками надёжнее. :)
(Хотя есть и крысы, которые предадут за артефакт, ха-ха, поэтому своя сила имеет значение.)

А сильнейшие пока Учитель №1 и Создатель Тёмной Вселенной
(но есть ощущение, что они если и сражаются, то не в полную силу,
будто свои силы они для чего-то берегут, так что вполне возможно,
и враги такие будут, как эти двое. :))

Но также в будущем должны больше рассказать про истоки вселенной, слишком таинственно ещё это. (Надеюсь на это :))

Например, Хозяин Города Хаоса показал Хозяину Млечного Пути своего учителя,
которого наказал исток вселенной, значит, или сам исток разумен,
или у него есть создатель на подобии Учителя №1.

(Так про башню созвездий тоже думали, что она просто сама появилась однажды,
но нет, её создал сильнейший учитель №1, дабы найти того, кто достоин быть его учеником.
Также радужное сияние в учении бога предка — это артефакт, так что, думаю, есть шанс,
что и исток вселенной может быть творение того, кто, возможно, сильнее даже учителя №1, ну или исток
этот обладает своим разумом, дабы наказывать неугодных и награждать тех, кто ему помогает.)

Да тут будет так же когда гг с земли вылез и оказалось что топовые бойцы планеты это пыль во вселенной и они на низжей ступени. Сейчас так же гг уже почти сильнейший во вселенной, значит грядёт расширение территории, какая нибудь мультивсиленная откроется и окажется что гг с его силами годится только полы подметать и придётся еле как живывать в новом мире
13 мая 2026 13:13
Цитата: bk1
Да, всегда появляется кто-то сильнее. Казалось, Хозяин Города Хаоса является одним из сильнейших, но потом нам показывают кого-то сильнее, например Создателя Чёрной Вселенной. Есть главы фракций, они ещё сильнее, должны быть по идее самыми сильными существами в их вселенной. Но нет, и они не самые сильные. В РБСН та же самая концепция.

Согласен, но вселенные огромные, так что неудивительно, что всегда найдутся те,
кто сильнее, поэтому и создаются союзы и фракции, как говорится, хоть ты и самый
сильный, но с друзьями или союзниками надёжнее. :)
(Хотя есть и крысы, которые предадут за артефакт, ха-ха, поэтому своя сила имеет значение.)

А сильнейшие пока Учитель №1 и Создатель Тёмной Вселенной
(но есть ощущение, что они если и сражаются, то не в полную силу,
будто свои силы они для чего-то берегут, так что вполне возможно,
и враги такие будут, как эти двое. :))

Но также в будущем должны больше рассказать про истоки вселенной, слишком таинственно ещё это. (Надеюсь на это :))

Например, Хозяин Города Хаоса показал Хозяину Млечного Пути своего учителя,
которого наказал исток вселенной, значит, или сам исток разумен,
или у него есть создатель на подобии Учителя №1.

(Так про башню созвездий тоже думали, что она просто сама появилась однажды,
но нет, её создал сильнейший учитель №1, дабы найти того, кто достоин быть его учеником.
Также радужное сияние в учении бога предка — это артефакт, так что, думаю, есть шанс,
что и исток вселенной может быть творение того, кто, возможно, сильнее даже учителя №1, ну или исток
этот обладает своим разумом, дабы наказывать неугодных и награждать тех, кто ему помогает.)

Так что ещё впереди много всего должно быть, что-то из подобных моментов
возможно в полнометражном фильме покажут, как это уже было дважды,
если фильм будет как последний, то ВАУ, СУПЕР, ЖДЁМ :)
bk1
12 мая 2026 18:56
Цитата: Delas
И ещё не начали даже рассказывать о сильнейших, вполне возможно, в мире есть и такие же враги из другого
мира вселенной или другого горизонта, и поэтому действия сильнейших скрыты от обычных, кто ниже по силе.

Да и тайны истока вселенной ещё даже толком не рассказаны.
Здоровяк — стена секретов (Такое чувство, что он ещё может появиться.
Не факт, конечно, но название у него интригующее.)
Надеюсь, авторы и дальше будут радовать сериями, и, надеюсь, будут ещё фильмы, как последний был. :)))


Да, всегда появляется кто-то сильнее. Казалось, Хозяин Города Хаоса является одним из сильнейших, но потом нам показывают кого-то сильнее, например Создателя Чёрной Вселенной. Есть главы фракций, они ещё сильнее, должны быть по идее самыми сильными существами в их вселенной. Но нет, и они не самые сильные. В РБСН та же самая концепция.
12 мая 2026 11:29
А где два друга Лофена те что с земли?
Может про них говорили что то я не помню.
12 мая 2026 10:58
Цитата: Pergsdw
Да ладно, тут по лору большинство самых сильных завалили как раз толпой ))))

:) Есть такое, но и те, кто так делал, потеряли своих сильных, и не раз упоминалось,
что те после подобных выходок ослаблены, им пришлось таиться и хитрить,
дабы их всех не перебили при первой возможности.

Расслабишься хоть на миг — и уже готовы убить или поработить.
Сила, союзники и хитрость вот сила.
Так что не отменяет факта: выживает сильнейший.
----------
Блин, когда же этому волчку шкурку подпорют. Жду этого момента. Ха-ха.
Надеюсь, в дальнейших сериях больше будет раскрытия не только новой локации,
но и боссов: насекомых, механоидов и оборотней.

А также, возможно, расскажут, как или кто смог одолеть сильнейшего.
(Вполне возможно, или равный противник, или предательство, не каждым дано побеждать таких.)

Цитата: bk1
У меня есть теория, что одноглазому кто-то из сильнейших существ вселенной специально подкинул ценные артефакты, чтобы другие фракции переубивали друг друга за обладания ими, тем самым ослабив их. Как показала предыдущая серия, для своего выживания фракции готовы объединиться. А ослабив фракции, натравив их друг против друга, с ними легче будет справиться самому.

Вполне возможно, так этот гигант желал за что-то навредить сильным изначальной вселенной и учению бога-предка.
Кто-то, вполне возможно, решил, дав ему такие артефакты, подлив тем самым масло,
дабы рассорить и заодно навредить изначальной вселенной и учению бога-предка
или кому-то конкретно состоящему из этих.

Согласен, 100% у кого-то был мотив, и вполне возможно, что тот, кто дал ему карту,
хотел заманить к себе в море вселенной или в перевёрнутый пик.
Хотя эту карту сильнейший мог выкинуть, чтобы его убийцы не получили её, или спрятал,
а этот здоровый пень нашёл, или он был ближе, и ему отдали, дабы враги не получили карту.

И ещё не начали даже рассказывать о сильнейших, вполне возможно, в мире есть и такие же враги из другого
мира вселенной или другого горизонта, и поэтому действия сильнейших скрыты от обычных, кто ниже по силе.

Да и тайны истока вселенной ещё даже толком не рассказаны.
Здоровяк — стена секретов (Такое чувство, что он ещё может появиться.
Не факт, конечно, но название у него интригующее.)
Надеюсь, авторы и дальше будут радовать сериями, и, надеюсь, будут ещё фильмы, как последний был. :)))
11 мая 2026 23:04
Цитата: Delas
Цитата: lanker87
Стена секретов: вы пришли толпой на одного? вы грабители. Авторы, нет это другое... Шлюфен: какой смысл становится сильнее если ты можешь ходить толпой и рэкетом заниматься отбирая дорогие артефакты ???

Затем, чтобы такого не было, и чем сильнее ты, тем и шанс выживания выше,

Да ладно, тут по лору большинство самых сильных завалили как раз толпой ))))
bk1
11 мая 2026 20:51
У меня есть теория, что одноглазому кто-то из сильнейших существ вселенной специально подкинул ценные артефакты, чтобы другие фракции переубивали друг друга за обладания ими, тем самым ослабив их. Как показала предыдущая серия, для своего выживания фракции готовы объединиться. А ослабив фракции, натравив их друг против друга, с ними легче будет справиться самому.
11 мая 2026 19:18
Цитата: lanker87
Стена секретов: вы пришли толпой на одного? вы грабители. Авторы, нет это другое... Шлюфен: какой смысл становится сильнее если ты можешь ходить толпой и рэкетом заниматься отбирая дорогие артефакты ???

Затем, чтобы такого не было, и чем сильнее ты, тем и шанс выживания выше,
а слабого пустят по ветру и даже не заметят, они вон как планеты крушат,
так что выживает сильнейший, а толпой не каждого можно, а если и смогут,
мир потеряет сильных, и не дай на тех потом нападёт кто, а у них воинов сильных меньше,
убьют, поработят, вот зачем все стараются.
------------
В море вселенной кто-то или что-то сильное или смертельно опасное, раз все так стараются,
а также в серии 223 показали карту перевернутого пика, возможно, это связано с морем вселенной,
раз сильнейший был убит, значит, там уж точно не простое место, раз сильнейший умер за карту или что-то,
связанное с ней.

Показали только двух сильнейших: Учитель №1 и создатель тёмной вселенной,
и немного об одном убитом сильнейшем рассказали нам тут в 223-й серии.

Что ж, хозяина Млечного Пути ждут, судя по всему, новые испытания и сложности.
Но у меня есть ощущение, что море Вселенной — сильное место, но такое чувство, что есть
ещё сильнее местечко. Вполне возможно, что исток Вселенной скрывает такие места
от большинства и не просто так.
11 мая 2026 18:07
Стена секретов: вы пришли толпой на одного? вы грабители. Авторы, нет это другое... Шлюфен: какой смысл становится сильнее если ты можешь ходить толпой и рэкетом заниматься отбирая дорогие артефакты ???